Каретка и система шатунов – составная часть трансмиссии. Основное предназначение – передача усилия от педалей к цепи. Как правило, на недорогих велосипедах подшипник каретки выходит из строя в первую очередь. Качественные каретка, шатуны и педали, а так же своевременное их обслуживание позволяют избавиться от люфтов, шумов, и скрипов и ехать максимально эффективно!
Замена простых педалей, за пару (если нет проблем с резьбой) 100,00 ₽
Замена каретки (если нет проблем с резьбой в раме) 500,00 ₽
Ремонт системы шатунов; замена, подбор ведущих звездочек, установка рокринга (без регулировки переднего переключателя или успокоителя) 500,00 ₽
Замена системы шатунов с переустановкой педалей (без регулировки переднего переключателя). Если в порядке резьбы 300,00 ₽
Установка/замена/регулировка цепегасителя 500,00 ₽
Восстановление резьбы в шатунах 500,00 ₽
Велосипед, несмотря на кажущуюся простоту - технически сложный механизм, нуждающийся в своевременном уходе, обслуживании и ремонте. Для того, чтобы велосипед быстро ехал, а его оборудование хорошо и четко работало, необходимо регулярное техническое обслуживание и настройка в специализированном сервисе.
Профессиональный инструмент, высококачественные материалы, опыт и знания, помогут Вам качественно и быстро подготовить велосипед к сезону, настроить его, а так же провести ремонтные работы любой категории сложности.
МЫ предлагаем:
- Бесплатная диагностика (выявление видимых неисправностей)
- Качественный инструмент
- Большой соревновательный опыт мастеров
- Большой канал поставок запчастей, позволяет найти необходимые запчасти за короткий срок!
После обслуживания, Вы получаете:
- Качественно смазанный и настроенный велосипед
- Отличное торможение и ускорение, высокую скорость
- Отличный результат на соревнованиях
- Удовольствие от катания
Первичный осмотр, с выявлением видимых неисправностей Бесплатно
Очистка велосипеда от грязи 600,00 ₽
Комплексное ТО-1 (настройка тормозов, переключателей, смазка цепи, подкачка колес, проверка и протяжка узлов и механизмов велосипеда) 1 490,00 ₽
Комплексное ТО-2 (ТО 1 + правка/протяжка колес, техническое обслуживание втулок, каретки, рулевой) (Переборка подвески, амортизаторов, вилок, обслуживаемых подседельных штырей, а так же замена тормозной жидкости не входит в ТО 2)) 2 990,00 ₽
Сборка нового велосипеда от 1000 ₽
Получение велосипеда в ТК Энергия/ отправка ТК Энергия велосипеда 500 ₽
Трудно переоценить значение тормозной системы в конструкции велосипеда, ведь в первую очередь – это безопасность. Современные велосипеды позволяют развить достаточно высокую скорость, поэтому тормоза должны всегда хорошо и эффективно останавливать велосипед. Если Вы заметили, что тормоза перестали работать, то необходимо срочно обратиться в сервис для выявления неисправностей и ремонта.
Замена ручки тормоза 200,00 ₽
Регулировка ободных тормозов (отдельно за сторону) 300,00 ₽
Регулировка дисковых тормозов (отдельно за сторону) 300,00 ₽
Замена троса и/или рубашки тормоза 200,00 ₽
Замена, установка ободных тормозов с регулировкой (отдельно передний и задний) 400,00 ₽
Установка дисковых тормозов с регулировкой (отдельно передний и задний) 400,00 ₽
Прокачка гидравлической тормозной системы (со стоимостью рабочей жидкости) 600,00 ₽
Замена установка ротора 150,00 ₽
Правка ротора (если это возможно) 150,00 ₽
Чистка ротора и колодок 300,00 ₽
Замена колодок дискового тормоза 300,00 ₽
Замена колодок ободного тормоза 300,00 ₽
Рулевая колонка, вилка, руль — механизмы, непосредственно отвечающие за управление велосипеда: поворот колеса, удержание точной траектории движения колеса, гашение вертикальных колебаний переднего колеса (для амортизационных вилок). Своевременное обслуживание и использование качественных запчастей позволяют устранить скрипы и шумы, обеспечить качественное управление велосипедом и повысить безопасность!
Регулировка рулевой колонки, устранение люфта 150,00 ₽
Ремонт рулевой колонки, техобслуживание 400,00 ₽
Замена рулевой колонки с выпрессовыванием чашек 500,00 ₽
Замена выноса руля 200,00 ₽
Замена якоря 150,00 ₽
Снятие/установка проставочных колец 100,00 ₽
Замена руля с переустановкой манеток, тормозных ручек 400,00 ₽
Замена грипс, за пару 150,00 ₽
Торцовка рулевого стакана 600,00 ₽
Обмотка руля 500,00 ₽
Замена установка седла 150,00 ₽
Замена установка подседельного штыря 150,00 ₽
Обрезка подседельного штыря 200,00 ₽
Снятие/ установка вилки с велосипеда для ТО (С учётом настройки тормозов, установки и настройки дополнительного оборудования, велокомпьютера, крыльев) 500,00 ₽
Замена вилки, включая перепресовку опорного конуса, установку якоря, укорачивание штока (Без учёта настройки тормозов и установки дополнительно оборудования) 800,00 ₽
Установка и настройка механической выносной блокировки 250,00 ₽
Установка, настройка и прокачка гидравлической выносной блокировки 600,00 ₽
Смазка и чистка ног вилки снаружи 100,00 ₽
ТО, смазка, чистка вилки со стальной пружиной без картриджа или с закрытым необслуживаемым масляным картриджем (некоторые модели Rst, sr suntour, bravo, zoom) 1 000,00 ₽
Полное ТО вилки со стальной пружиной с заменой масла в картридже (rs dart, xc28, 30, 32 и тд) 1 500,00 ₽
Нулевое ТО - только для новых вилок без следов эксплуатации 1 200,00 ₽
Частичное ТО вилки с воздушной пружиной, включает в себя работы по чистке ног, штанов, замене (при необходимости) и смазке сальников, а так же замену масла. Переборка демпфера в данную стоимость не входит. 1 500,00 ₽
Полное ТО вилки с воздушной пружиной, включает в себя работы по чистке ног, штанов, замене (при необходимости) и смазке сальников, а так же обслуживание демпфера c открытой масляной ванной 2 200,00 ₽
Полное техническое обслуживание вилки с воздушной пружиной, включает в себя работы по чистке ног, штанов, замене (при необходимости) и смазке сальников, а так же обслуживание демпфера закрытого типа 2 800,00 ₽
Тюнинг вилки, нестандартные работы рассчитываются исходя из стоимости 1500р/час *
*ВНИМАНИЕ!
Масла и смазки входят в стоимость
Ремкомплекты, сальники, поролоновые кольца не входят в стоимость
Снятие/ установка заднего амортизатора 300,00 ₽
Работа по замене башинга (за шт) 300,00 ₽
Нулевое ТО 700,00 ₽
Обслуживание воздушной камеры, замена уплотнений (при необходимости) без замены масла в демпфере 1 000,00 ₽
Переборка воздушной камеры, замена масла, работа по замене сальников (при необходимости) с заменой масла в демпфере 1 400,00 ₽
Полное ТО заднего амортизатора 2 800,00 ₽
Установка и настройка механической выносной блокировки 350,00 ₽
Установка, настройка и прокачка гидравлической выносной блокировки 600,00 ₽ *
*ВНИМАНИЕ!
Масла и смазки входят в стоимость
Ремкомплекты, сальники, поролоновые кольца не входят в стоимость